Главная
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ...

... 10 года, 6 мес. назад #7

• abrikon
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Если Вам плюют в спину,значит Вы впереди. Конфуций
  • Постов: 46
Добрый день! Я студент 2го курса КО МФТИ ФПФЭ, Абрамов Иван. Был приятно удивлён, когда обнаружил этот сайт. Огромное спасибо создателям!
У меня возникло немколько вопросов. Какова цель этого сайта? Как давно создан этот ресурс? Кто занимается (администрирует, редактирует)? Необходимы ли еще люди, которые могут чем то помочь? Сам являюсь одним из редакторов ресурса http://fpfe.fizteh.ru/. Опыт, конечно, небольшой, но я в процессе обучения.
Честно, хотелось бы просто получить еще опыт, а также поучаствовать в развитии как даного ресурса в частности, так и всего КО в целом.
Мои контакты: e-mail Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ICQ:250174827.
За ранее спасибо.

RE: ... 10 года, 5 мес. назад #8

• abrikon
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Если Вам плюют в спину,значит Вы впереди. Конфуций
  • Постов: 46
Кто-то хоть что-нибудь ответит на мой пост?

RE: ... 10 года, 5 мес. назад #9

• admin
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Постов: 21
Спасибо за ваше предложение

Сайт создан почти 2 месяца назад. Цель сайта - предоставление информации о Киевском отделении МФТИ и Украинской заочной физико-технической школе, возможность обратной связи с учениками, абитуриентами, студентами и выпускниками УЗФТШ, МФТИ.

В данный момент идет поготовка новой информации для размещения ее в интернете.

Помощь редакторов приветствуется.
Первоочередная задача - создание нового вида шапки сайта.
Изменено: 10 года, 5 мес. назад от admin.

RE: ... 9 года, 5 мес. назад #21

• мама абитуриента
Цель замечательная! Но по одному сообщению в год - маловато. Вот и предыдущий товарищ скоро закончит МФТИ. А информации ведь всем не хватает. На форум заходят, так почему же он не живёт?

RE: ... 9 года, 5 мес. назад #22

• Вик